В ГЛАВНОЙ РОЛИ – ВАШ БРЕНД

Украина

ТИП ПРОЕКТА: ТВ программа
ПРОГРАММЫ:
Один за 100 годин
Ранок з Україною
ОПИСАНИЕ:

 

 

Один за 100 годин. Другий сезон

1«Один за 100 годин» –  яркое шоу собственного производства телеканала «Украина». Жанр необычный: ремонтно-семейное реалити. Здесь и ремонт дома, и в каком-то смысле «ремонт семейных отношений». Команда проекта приходит на помощь измученной жене, которая долгое время хочет сделать дома ремонт, но ее муж или игнорирует это, или всеми способами противодействует этому.

Ведущие шоу Сергей Бобак и Ксения Коваль предложат мужчине посоревноваться со своей ленью за призовой фонд в 30 000 гривен. Главная задача участника – за 100 часов сделать ремонт своего дома. Смогут ли мужчины доказать своим возлюбленным, что они достойны уважения? Как изменится жизнь пар после ремонта?

Полезные советы, яркие герои и их неожиданные эмоции – все это в программе «Один за 100 годин». Все расходы по обустройству жилья берет на себя телеканал «Украина». Главные требования к участнику шоу – успеть за 100 часов сделать ремонт и выполнить 5 обязательных задач от ведущих.

Благодаря полезным советам ведущих программы участник, кроме удачно завершенного ремонта, может наладить отношения со своей женой.

 

Отправить запрос
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (адрес электронной почты обязательно)
  4. Captcha
 

Про́дакт пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) — приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

Википедия – свободная энциклопедия

Copyright © 2004-2016 INTERA
О КОМПАНИИ | ОТКРЫТЫЕ ПРОЕКТЫ | АРХИВ ПРОЕКТОВ | НАШИ КЛИЕНТЫ | КОНТАКТЫ