В ГЛАВНОЙ РОЛИ – ВАШ БРЕНД

Подорожники

ТИП ПРОЕКТА: Сериал
СТРАНА: Украина
ЖАНР: комедия
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 12+
БЮДЖЕТ: 1 млн. $
ДАТА ПРЕМЬЕРЫ: 01.09.2017
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16 серий по 45 мин
ПЕРИОД СЪЕМОК: февраль - август 2017
ПРОИЗВОДСТВО: STAR MEDIA
РЕЖИССЕР:

Анатолий Григорьев

АКТЕРЫ:

ИРМА ВИТОВСКАЯ
Джулиано Ди Капуа
НАЗАР ЗАДНЕПРОВСКИЙ
ЛЕСЯ ЖУРАКОВСКАЯ
ТОМУСЯК ВАЛЕНТИН
ЗАНЫБОРЩ МАРИЯ
ЛЕЖАВА ДАВИД
ЛЕЩЕНКО ГЕОРГИЙ

ОПИСАНИЕ:

Напротив успешного и любимого посетителями семейного придорожного кафе-мотеля «Подорожник» неожиданно открывается похожее заведение – пиццерия-мотель «PIANTAGGINE» (что в переводе с итальянского также обозначает «подорожник»). И открывает его давняя соперница хозяйки кафе. Между двумя женщинами, а, заодно, и двумя заведениями со всеми его обитателями, начинается непримиримая борьба. Но, в силу того, что оба семейства – люди не злые и не коварные, борьба их выглядит забавной, а чаще просто смешной.
Но главное препятствие, с которым сталкиваются оба семейства, – это неожиданно вспыхнувшая любовь между дочерью одних, и сыном других.

Витовская

Сусанна — настоящая женщина, хитрая и грациозная. Змея-искусительница. Она отправилась покорять мир, работала официанткой в неапольской забегаловке «У Фабио», но не долго. Спасение пришло в лице Марио – жгучего итальянца, только начавшего в «У Фабио» свою карьеру повара.

Джулиано

Марио влюбился без памяти, Сусанна, видя в нем большой потенциал, тоже. Сусанна дорожит семьей, это ее многолетнее вложение.
Невероятный поворот судьбы и она опять в Житомире.
Она организовала лучший отель и ресторан, в котором ее муж Марио будет трудиться и зарабатывать для семьи деньги и признание.
К финалу истории произойдет перемена героини – она примет Житомир, как часть себя, и поймет, что она дорога близким и интересна окружающим настоящая, а не искусственно-европеизированная.

Леся

Ирина — любящая жена и мать. Женщина с мужским характером. Организатор, руководитель, склонный к тирании. Открыла «Подорожник-1» с нуля, убедив мужа Толика продать свою и его квартиру и вложиться в бизнес. Является главным вдохновителем мотеля-ресторана. Сверхзадача героини – выдворить Сусанну туда, откуда она явилась, тем самым спасти семью, вернуть свою власть на Житомирской трассе и в собственном доме, а также приумножить доходы.
Ирина – героиня, в которой сойдутся все ироничные черты слишком сильной женщины.
Толик — бывший рокер. Оптимистичный, добрый малый.
Назар

Ира опасается, как бы старые чувства мужа не вспыхнули вновь к европейски стильной красавице Сусанне их бывшей однокласнице. И усиливается все тем, что экс-одноклассница оказывается ещё и бизнес-конкурентом.

Аня – дочь Иры и Толика, подруга Пети. Она стремится стать певицей вопреки воле матери.

ANYA

Петро милый, нелепый, у него хорошее чувство юмора, она хохочет над его шутками и выдумками… Но Петро слишком нормальный, и с ним она проживет обыкновенную жизнь и это Аню отталкивает от него.

Томусяк

В их жизнь неожиданно врывается эмоциональный Алессандро – сын Сусанны и Марио. Появление Алессандро – событие для Ани. Интерес юного итальянца к ней, а тем более влюбленность, делает ее необыкновенной, а перспектива брака с ним — легкий выход для Ани к необычной и яркой жизни.

Давид

Роман между Аней и как аллюзия на Ромео и Джульетту (семьи Рудых и Мортаделло предстают комичными Монтекки и Капулетти). Конфликт усиливается наличием любовного треугольника: Алессандро-Аня-Петро. Он удерживает наше внимание на протяжении всего фильма. Этот треугольник раскрывает нам множество забавных ситуаций
Здесь переплетены взаимоотношения разных поколений и темпераментов.

Отправить запрос
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (адрес электронной почты обязательно)
  4. Captcha
 

Про́дакт пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) — приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

Википедия – свободная энциклопедия

Copyright © 2004-2016 INTERA
О КОМПАНИИ | ОТКРЫТЫЕ ПРОЕКТЫ | АРХИВ ПРОЕКТОВ | НАШИ КЛИЕНТЫ | КОНТАКТЫ