В ГЛАВНОЙ РОЛИ – ВАШ БРЕНД

ПРАВИЛО БОЯ

ТИП ПРОЕКТА: Художественный фильм
СТРАНА: Украина
ЖАНР: драма
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 18+
ДАТА ПРЕМЬЕРЫ: 26.01.2016
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 95 минут
ПРОИЗВОДСТВО: Good Morning Film
РЕЖИССЕР:

Алексей Шапарев

АКТЕРЫ:

Влад Никитюк (Тарас), Женя Галич (Игорь), Алексей Горбунов (Карпов), Станислав Боклан (Скульский), Дарья Трегубова (Марта), Сергей Житниковский (Дезера), Ахтем Сейтаблаев (Человек в черном), Дмитрий Ступка (Димон), Полина Логунова (Рокси), Анатолий Пашинин (Анисим), Сергей Романюк (Босс), Паша Ли (Дизель), Станислав Мельник (Шпингалет)

ОПИСАНИЕ:

Известный в прошлом олимпийский чемпион Карпов (Алексей Горбунов) – тренер, мастер спорта по боксу – готовит сына Игоря (Женя Галич) к чемпионскому бою и берёт в качестве спарринг-партнера Тараса (Влад Никитюк). Тарас – обычный парень с улицы, который в последний момент, в силу обстоятельств, должен заменить сына тренера и выступить в финальном поединке против грозного противника.

Правило боя 3

Правило боя 2

Правло боя 6

Правило боя 4

Отправить запрос
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (адрес электронной почты обязательно)
  4. Captcha
 

Про́дакт пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) — приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

Википедия – свободная энциклопедия

Copyright © 2004-2016 INTERA
О КОМПАНИИ | ОТКРЫТЫЕ ПРОЕКТЫ | АРХИВ ПРОЕКТОВ | НАШИ КЛИЕНТЫ | КОНТАКТЫ