ПРОДЮСЕРАМ
На этой странице вы можете ознакомиться с продуктами, которые уже сегодня готовы размещаться в ваших фильмах.
Если планируется, что ваш фильм увидит достаточно большое количество зрителей и при этом один или несколько из предлагаемых продуктов могут органично вписаться в сюжет — welcome!
Основной акцент должен быть сделан не на экзотических странах, куда отправляются герои фильма и где в какой-то момент демонстрируется лого партнера, а на качестве сервиса компании. Наличие в сюжете человека, который бы воплощал в себе все достоинства эффективного менеджера в сфере туризма (профессионализм, жизнерадостность, находчивость) — было бы идеальным решением.
Аудитория 18-65
Бюджетный ценовой сегмент. Мужская аудитория.
3. Коньяк.
Ценовой сегмент — выше среднего. Мужская аудитория.
Бюджетный ценовой сегмент. Мужская аудитория.
5. Водка.
Премиум сегмент. Популярный бренд. Мужская аудитория.
6. Вино.
Бюджетный ценовой сегмент. Женская аудитория.
7. Виски.
Популярный бренд. Мужская аудитория.
8. Сеть супермаркетов (эконом).
Аудитория 14-65
9. Декоративная косметика.
Женская аудитория. Популярный бренд.
10. Детский пистолет.
Детская аудитория. Популярный бренд.
11. Корвалол.
Успокаивающий, седативный препарат на основе ментола, этилового эфира α-бромизовалериановой кислоты и фенобарбитала.
Выпускается в виде капель и таблеток для приема внутрь, а также сублингвально (под язык).
Аудитория 40+
12. Онлайн покер турнир.
Мужская аудитория.
13. Конфеты, шоколад.
Детская и семейная аудитория. Популярный бренд.