В ГЛАВНОЙ РОЛИ – ВАШ БРЕНД

15 случаев самого бессовестного продакт-плейсмента в фильмах

    Что больше всего запоминается в фильме « Великий Гэтсби»? Шикарные вечеринки? Сцена с шелковой рубашкой? Или все-таки обилие продакт-плейсмента, которым фильм напичкан от начала до конца?

И хоть для любителей кино, возможно, это не самое главное, для маркетологов, вложивших в блокбастер значительные средства, именно последнее и запомнилось.

В то время как большинство продуктов в фильме смотрятся органично в сценах, где они представлены — мужская одежда Brookes Brothers, женская Prada, драгоценности от Tiffany, и Hotel Plaza, многие кадры с демонстрацией шампанского Moët & Chandon выглядят не особенно естественно. По некоторым причинам продюсеры фильма не постыдились ввести в съемки нереально огромное количество бутылок элитного игристого, при этом камера задерживалась на этикетках.

Шампанское

Справедливости ради надо отметить, что Moët&Chandon — не единственный бренд, столь навязчиво и неуместно засветившийся с помощью приемов продакт-плейсмента в фильмах.

 

Предлагаем вам небольшую подборку из случаев самого бессовестного продвижения продуктов в фильмах всех времен.
1. Первый фильм с беззастенчивым упоминанием продукта — немое кино «Крылья»1927 года выпуска. Шоколад Hershey был достаточно топорно введен в повествование.

Херши 2

2. Появление бренда FedEx в драме «Потерпевший кораблекрушение» с Томом Хэнксом в главной роли технически не являлось размещением продукта, так как курьерская компания не платила за экранное время. Однако, после выхода фильма на экраны, у FedEx наблюдалось значительное увеличение узнаваемости бренда в Азии и Европе, где до того узнаваемость бренда была низкой.

Федекс

3. После появления Reese’sPieces в фильме «Инопланетянин» прибыль владельца этого бренда Hershey увеличилась аж на 65%.

Херши

4. В фильме 1992 года «Мир Уэйна» Майк Мейерс на фоне PizzaHut провозгласил, что не собирается кланяться всем спонсорам подряд.

Пица

5. Сделанная в технике Etch-A-Sketch лента «Мир игрушек» подняла в результате продакт-плейсмента продажи Mr. PotatoHead на 800%.

Мир игрушек

6. Концерну BMW пришлось заплатить $3 млн для размещения своей модели BMW Z3 Roadster в блокбастере 1995 года — «Золотой глаз» из серии про Джеймса Бонда. В итоге, немецкий автопроизводитель выиграл $240 млн только на предварительных продажах марки.

БМВ

7. Вышедший в 1983 году фильм «Рискованный бизнес» спас бренд солнцезащитных очков Ray-Ban’s Wayfarers от исчезновения. В год выхода ленты на экраны их удалось продать в рекордном количестве — 360 тысяч пар.

Очки

8. Один из критиков в рецензии на фильм «Ограбление по-итальянски» заметил, что настоящей звездой там стал не какой-либо актер, а автомобиль. Появление в фильме BMW Mini Cooper увеличило годовые продажи марки тогда на 22%.

Купер

9. В «Трудностях перевода» 2003 года показали, как Билл Мюррей пьет виски Suntory. По утверждению маркетологов бренда, размещение в фильме принесло прежде локально известной марке международное признание.

Виски

10. Том Круз в фильме «Лучший стрелок» так разрекламировал еще одну марку темных очков Ray-Ban – Aviator, что продажи их взлетели на 40% сразу после выхода ленты в прокат.

Очки 2

11. Майкл Джей Фокс в «Назад в будущее» очень активно продвигал «бесшнурковые» кроссовки Nike. Что любопытно, бренд никак не использовал такую рекламу – таких кроссовок просто не существовало, лишь была выпущена похожая марка Hyperdunks, да и то ограниченным тиражом всего в 1000 пар.

Кроссы

12. Знаменитый сериал «Секс в большом городе» размещал в кадрах аж целых 67 брендов. Сумки Louis Vuitton были одним из них.

Витон

13. В 1992 году в фильме «Один дома — 2» было показано записывающее устройство Talkboy — гаджет, которого на самом деле в продаже не существовало. Компании Tiger Electronics потребовался целый год, чтобы оценить возможный спрос на подобный продукт и разработать его розничную версию.

Тигер

14. В комедии «Никки, дьявол – младший» по сценарию Адама Сэндлера дважды показывается бренд продуктов из курицы Popeyes Chicken, причем второй раз это делается неуместно и явно нарочито.

Курица

15. И, наконец, несколько иной ракурс. Бренд Louis Vuitton подал в суд на создателей фильма «Мальчишник-2» за то, что, по выражению дизайнера марки, «продакт-плейсмент выглядел оскорбительно».
Витон 2

Источник: Wired.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Про́дакт пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) — приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

Википедия – свободная энциклопедия

Copyright © 2004-2016 INTERA
О КОМПАНИИ | ОТКРЫТЫЕ ПРОЕКТЫ | АРХИВ ПРОЕКТОВ | НАШИ КЛИЕНТЫ | КОНТАКТЫ